Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:33 

Анкета №29

pineapple-desu всем известный Хоро-Хоро Юсуи




Хоро - 8 | Редсеб - 1
Часть 1.
1. Добро пожаловать, новоприбывшая душа... Все мы из одного потока Великого Духа... А кем ты стала на земле смертных?
Чочо? xDD
Здрааавствуйте :3 Ну я пока не совсем определенный человек, который хочет многого добиться в этой жизни.

2. А жалеешь ли о том, кем стал? Может, хотел бы переродиться?
Может еще год назад и появлялись мыслишки, что лучше бы все было по-другому, но сейчас.. ну нафиг, и так все хорошо, я такой, какой есть.

3. Смог бы ли ты сделать счастливыми близких только своим существованием?
Ну наверное я и так осчастливил родственников своим рождением когда-то ^ ^''

4. Какое занятие расслабляет и радует твое сердце в свободное время?
Рисование, когда получается задуманное, и, безусловно, прослушивание любимой музыки~

5. А что или кто греет?
Чай меня греет блин *пичаль*

6. Важна ли для тебя семья?
Очень. Но вот беда - я эгоист, поэтому нередко обижаю ближних своим невниманием к ним :с Я не специально, но ничего не могу с собой поделать Q-Q

7. А нужны ли друзья? Есть ли они у тебя?
Какой забавный вопрос .DD нужны, как воздух. С кем еще проводить свободное время, радоваться жизни, делиться хорошим и плохим, с кем постоянно спорить на разные темы, с кем совместно бредить? xDD Только с друзьями.
Есть, но именно друзей у меня немного. Хотя меня это не огорчает, уж лучше пара действительно близких тебе людей, чем толпа "друзей" для вида.

8. Контактный ли ты человек?
Даа. Есть только одна проблема - при знакомствах и в новых компаниях я первое время дико стесняюсь, туплю и вообще сам не свой .__. но это потихоньку проходит.

9. Веришь ли ты в духов? А видел ли?
Верю и видел, вот честно! В детстве мы охотились на приведений, говоря всем, что это серьезно, а не игра! Я видел духов, моя подруга их чувствовала, а друг слышал. Как же было клееево...

10. Любишь ли ты?
Родственников, друзей и эту жизнь.

11. А как ты относишься к врагам?
К каким врагам? Я пацифист, мне враги не нужны.

12. Испытывал ли ты ненависть хоть раз?
Настоящую ненависть вряд ли, только кратковременную злость и бешенство так сказать. Ну если только к террористам всяким и убийцам... вот уж кого есть за что ненавидеть.

13. Воздух вокруг нас - не пустота. Что он тебе нашептывает?
Мне нашептывают что-то люди во дворе, усиленно говорят птицы, и, кажется, небо хочет начать долгий монолог, сделав дождь своим голосом..

14. Ждешь ли ты чуда?
Не то чтобы жду, но хочу его.

15. Что тебе ближе:

свет/тьма
альтруизм/эгоизм
любовь/дружба
ненависть/прощение
милосердие/равнодушие
преданность/выгода не могу выбрать, две части меня прям таки разрываются.

16. Веришь ли ты в Судьбу или ты сам строишь свою жизнь?
Я сейчас могу показать качества каждого Человека, сказав, что да, я такой крутой, сам строю свою жизнь! Но блин, это не так, я только делаю мелкие пристройки и кладу кирпичики. А все остальное - Судьба, она самая~

17. Что преобладает в человеке: разум или сердце?
Зависит от того, в каком человеке о__О лично у меня - сердце, хотя разум тоже пробивается не хило xDD

18. Представь на пару секунд вокруг себя абсолютную тишину... А какой бы звук в ней родился первым?
Звон будильника, точнее песня, которая была выбрана в тот момент.
А вообще шелест листвы представился.

19. Есть ли у тебя тот, за кого не только жизни, но и саму душу не жалко?
За сладкое душу продам! *w*
Наверное нет.

20. Отступишь ли ты или нет, если будет ситуация, в которой любой исход мрачен?
Если я отступлю - это тоже будет мрачно. В таком случае, лучше уж узнать, чем все закончится в этой ситуации, и мало ли, Судьба и Фортуна сговорятся в пользу меня :3

21. Есть ли любимые цитаты или даже девиз по дороге жизни?
Когда меня спрашивают про девиз по жизни, первое, что приходит в голову - boku wa egaite miseru/(все равно) я буду рисовать.
А цитат оооочень много, от веселых случайных фраз по дороге из школы, до целых текстов песен. А вот афоризмы не люблю.


Часть II
1. Что ты увидел первым по ШК: мангу или аниме?
Анямэ по СТС. Какие были времена~ =w=

2. Что тебе запомнилось? Какой любимый(-ые) момент(-ы)?
Собственно смотрел я ШК четыре года назад, поэтому плохо что-либо помню xDD Последняя серия запомнилась. Я так орал, так был щаслив, когда Хао победили, хотя он мне нравился как персонаж.

3. Как ты смотришь на идеологию Хао, что мир для шаманов и люди недостойны жить на Земле за свои грехи перед ней?
Ну уж нят, фиг xDDD
Хотя если бы я сам был в мире ШК, был бы шаманом, то вполне мог придерживаться такой идеологии о__О

4. Кем ты восхищаешься/гордишься/берешь пример из ШК?
.___.
лол
Нет таких.
Есть персонажи, которые мне нравятся: Рен, Хоро, Чоколав, Фауст, Анна... кто-то еще был, не припомню х3

5. А кого презираешь/не любишь из шаманов?
Лайсерга в свое время лютобешено ненавидел, сейчас нормально отношусь.
Не люблю сопливых девок, типа Тамао, Пилику за что-то тоже не люблю.

6. Твое мнение о манге? аниме?
Мангу я только мельком видел, но она вроде лучше сериала. Надо почитать на досуге~

7. Как думаешь, продолжат ли Турнир?
Уверен.

8. Кого из персонажей нам не предлагать? (не больше 3)
*тычет вверх* тех самых сопливых девок.

@темы: опознанный участник турнира, Хоро-Хоро Юсуи

URL
Комментарии
2010-07-12 в 14:40 

Sirin-chan
гори, чтобы светить
Редсеб. ) За энергичность такую, эгоизм, закрытость совсем чуть-чуть. Но при этом человек добрый, милосердный, желает чуда и вообще радуется жизни. К тому же, пункт про ненависть к убийцам: вот точно про него.

2010-07-12 в 14:42 

littlepolka
'(*゚▽゚*)'
энергия из анкеты прямо прет)
Хоро-Хоро

2010-07-12 в 14:46 

Редсеб - 1
Хоро - 1

2010-07-12 в 14:47 

Впереди поворот! Влево! Влево, чёрт возьми! Блин!! В ДРУГОЕ ЛЕВО!..
Читаю и слышу голос Трея. Я за него.

2010-07-12 в 14:47 

Хоро - 2
Редсеб - 1

2010-07-12 в 15:32 

Хоро-Хоро:
читать дальше

2010-07-12 в 15:32 

Хоро - 3
Редсеб - 1

2010-07-12 в 16:44 

И ко всему я был готов.
Хоро

2010-07-12 в 16:47 

Хоро - 4
Редсеб - 1

2010-07-12 в 16:55 

Smile, Cami, smile!
Хоро~~
Энергичность и легкая несерьезность, немного болтливости и нелюбовь к соплям :3 Ну и что еще? Шуточки вполне в его духе. И про сладкое, конечно) В этом я твой союзник, Хоро! х3
Что-то даже обоснуя в голову не приходит. Примерно как если доказывать, что шоколадка - это шоколадка)

2010-07-12 в 16:56 

Хоро - 5
Редсеб - 1

2010-07-13 в 11:50 

Фанивсимчкчкупе
Ох, каков типаж! Да, соглашусь со всеми, кто отписался выше -Хоро, причем такой натуральнейший-натуральнейший!

2010-07-13 в 13:36 

Хоро - 6
Редсеб - 1

2010-07-13 в 19:57 

Дружба между мужчиной и женщиной особенно остро ощущается к ночи.
О позитивный и колоритный такой Хоро)

2010-07-13 в 19:57 

Хоро - 7
Редсеб - 1

2010-07-13 в 21:39 

Какое симпатичное существо^^ Близкое к Хоро, да. Позитив и любовь к жизни.
Лайсерга в свое время лютобешено ненавидел
Так и вижу, как это Хоро произносит:-D

2010-07-13 в 21:45 

Хоро - 8
Редсеб - 1

2010-07-14 в 08:38 

Aurea mediocritas
штампик-с :)

2010-07-24 в 08:43 

mr braveybrave mcheropants
спасибо большое всем типирующим, немного неожиданно, но ооочень приятно *з* и слов хороших понаписали, ойня~
штамповщику отдельное сэпэсэ за отличный штамп с:

   

Shaman King ID

главная